Ремонт Ходовой

Диагностика подвески, ремонт ходовой, ремонт рулевых реек, замена амортизаторов в Дмитрове

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Стоимость *, руб
Контрольный осмотр от 500
Колесо снять/поставить от 100
Кулак поворотный без разборки договорная
Рулевая трапеция и ее состав договорная
Рулевая ремонт от 4000
Тяга рулевая снять/поставить от 800
Наконечник рулевой снять/поставить от 500
Маятниковый рычаг снять/поставить от 800
Подшипник/комплект ступицы снять/поставить от 1500
Диск тормозной (1) снять/поставить от 800
Амортизатор передний (1) снять/поставить от 1200
Пружина передняя (1) снять/поставить от 1200
Амортизатор задний (1) снять/поставить от 800
Пружина задняя (1) снять/поставить от 800
Балка перед/зад - снять/поставить договорная
Гидроусилитель руля снять/поставить от 2000
Промывка системы ГУР от 1000
Сайленблок (1) снять/поставить от 500
Втулка стабилизатора (1) снять/поставить от 500
Стойка стабилизатора (1) снять/поставить от 500
Рычаг верхний в сборе снять/поставить от 1000
Рычаг нижний в сборе снять/поставить от 1000
Шаровая опора верхняя снять/поставить от 500
Шаровая опора нижняя снять/поставить от 500
Привод колеса в сборе снять/поставить от 1500
ШРУС наружний снять/поставить от 1500
ШРУС внутренний снять/поставить от 1500
Пыльник ШРУСа снять/поставить от 1000
Подкрылок колеса снять/поставить от 500
Брызговик колеса снять/поставить от 100

 

 

Тормозная система
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Стоимость, руб
Колодки дисковые (1 пара) от 800
Колодки барабанные (1 пара) от 1200
Трос стояночного тормоза (1) от 500
Тормозной шланг от 500
Трубка тормозной системы в зависимости от длины трубки и ее расположения - от 500
Регулятор торм. усилия зад. от 800
Главный тормозной цилиндр договорная
Вакуумный усилитель тормоза договорная
Рабочий цилиндр передний от 800
Суппорт тормозной дисковый от 500
Рабочий цилиндр задний от 800
Прокачка тормозов от 500
Обслуживание тормозных механизмов (1) от 600

*Указанная стоимость услуг носит информационный характер и не является публичной офертой.

Она может быть изменена в зависимости от технического состояния  и марки автомобиля (то есть сложности/трудоёмкости выполняемых работ).

 

При восстановлении ходовой авто мы используем качественные оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги.

Мы можем заказать весь комплект требуемых запчастей для ремонта (и это будет дешевле, чем если клиент самостоятельно покупает в магазине).

Работы выполняют специалисты, имеющие высокую квалификацию и большой опыт.

 

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо проводить каждомые 10-15 тыс км пробега.

Если автомобиль используется в суровых условиях (бездорожье или асвальт с ямами на регулярном маршруте) - период между осмотрами можно сократить до 5-7 тыс км.

Нетипичные вибрации, нехарактерные звуки и постукивания – это верные признаки износа расходных частей подвески.

Ходовая часть автомобиля — это система, в которой даже одна незначительная поломка может привести к лавинообразной череде более серьезных неисправностей. 

Чем раньше будет устранена проблемная деталь - тем меньше повреждений получат остальные части подвеки, тем дешевле будет ремонт.

Важно!

При ремонте ходовой части автомобиля чаще всего требуется одновременная замена парных узлов, даже когда один из них ещё находится в рабочем состоянии.

Если заменить только одну деталь, жди скорой проблемы со второй (ведь её эксплуатационный ресурс уже близок к концу).


Признаки неисправности подвески

Диагностика и ремонт ходовой автомобиля в Дмитрове Московской области

 

 

Марки автомобилей

Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Citroen
Datsun
DongFeng
FAW
Fiat
Ford
Geely
Genesis
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Zotye